Джефф Кейли сообщил об отмене Valve работ по созданию 5 игр по вселенной Half-Life
Джефф Кейли рассказал об отмене компанией Valve работ по созданию 5 игр для вселенной Half-Life. Он разместил соответствующие сведения на площадке магазина Steam в специальном приложении под названием «Half-Life: Alyx – Final Hours».
Сам документ представляет собой набор данных, показывающих процесс разработки версии Alyx для популярной франшизы. Указывается, что несколько проектов оказались отменены. Всего в материале от Кейли представлено 15 глав. Отмечается, что в промежуток между презентацией Episode 2 и Alyx разработчики вели активную работу над 5 играми для расширения франшизы Half-Life. Среди отменённых разработок оказалась полноценная сюжетная часть для Left 4 Dead.
Прочие разработки включают в себя песочницу A.R.T.I. со стилистикой Minecraft, некую RPG-игру с высокой степенью сложности прохождения по аналогии с Dark Souls, VR-выпуск с Марком Лэйдлоу. Версия Half-Life 3 был отменена по причине плохой проработки движка Source 2. Проектирование велось в 2013-2014 г. В списке особых возможностей должна была появиться возможность генерирования особых локаций. Объединение процедурной генерации вместе с сюжетными компонентами должно было увеличить показатели возвращения игроков к прохождению кампании.
Сам документ представляет собой набор данных, показывающих процесс разработки версии Alyx для популярной франшизы. Указывается, что несколько проектов оказались отменены. Всего в материале от Кейли представлено 15 глав. Отмечается, что в промежуток между презентацией Episode 2 и Alyx разработчики вели активную работу над 5 играми для расширения франшизы Half-Life. Среди отменённых разработок оказалась полноценная сюжетная часть для Left 4 Dead.
Прочие разработки включают в себя песочницу A.R.T.I. со стилистикой Minecraft, некую RPG-игру с высокой степенью сложности прохождения по аналогии с Dark Souls, VR-выпуск с Марком Лэйдлоу. Версия Half-Life 3 был отменена по причине плохой проработки движка Source 2. Проектирование велось в 2013-2014 г. В списке особых возможностей должна была появиться возможность генерирования особых локаций. Объединение процедурной генерации вместе с сюжетными компонентами должно было увеличить показатели возвращения игроков к прохождению кампании.