EUR 63.29 USD 59.40
Курс валют на 18.01.2017

SOHO зафиксировал загадочные объекты рядом с Солнцем

Возле Солнца были обнаружены загадочные объекты, которые никак не страдали от наличия очень большой температуры. После того как обсерватория SOHO сделала снимки светила и они были отосланы на Землю, астрономы-любители внимательно их изучили и заметили множество объектов.

Снимки Солнца были опубликованы на сайте NASA, после их изучения астрономами выяснилось, что возле Солнца зафиксированы неопознанные объекты.

Учёные заявили, что это кометы, которые очень часто попадают на камеру, однако исследователи обратили внимание на то, что объекты никак не реагируют на очень большую температуры.

Астрономы уверены, что при таком близком расстоянии от Солнца у кометы был бы гигантский раскалённых хвост от воздействия очень высокой температуры, но этого нет.

Стоит отметить, что за период наблюдением за Солнцем обсерватории SOHO, с 1995 года, было замечено огромное количество комет, которые приближались к Солнцу. Большинство из них выявлено именно астрономами-любителями, которые внимательно изучают присланные снимки.
Наука / exclusive