Учёные обнаружили нейроны, которые отвечают за развитие алкоголизма

Учёные провели исследование, во время которого обнаружили нейроны, которые отвечают за алкоголизм. Выяснилось, что при употреблении алкоголя нейроны в головном мозге изменяются, что приводит к необратимым последствиям в человеческом организме.

Проблема алкоголизма строит остро на нашей планете, уже дано. Страшно подумать, сколько всего за сутки люди выпивают алкоголя. А ведь многие не просто выпивают пару глотков, так сказать для поднятия настроения, а пьют стаканами до беспамятства. Это приводит к нарушениям в организме человека.

Специалисты провели исследование и доказали, что при большом количестве выпитого алкоголя, нейроны в головном мозге человека реагируют на выпитое и изменяются. Нейроны принимают возбуждённый вид, а такое их состояние наносит вред человеческому организму.

Специалисты заявили, что самое страшное в том, что возврата назад нет. Процесс, происходящий в организме, после приёма большого количества алкоголя, не обратим.

Проведённое исследование, заставили учёных задуматься о блокировки нейронов, что может привести к созданию нового лекарства от алкоголизма.
4-09-2015, 08:26