Учёные выяснили: сладкое влияет на мог человека и заставляет есть больше

Учёные: чем больше человек есть сладкого, тем больше его мозг заставляет есть как можно больше, что может привести к появлению лишних килограмм. Во время исследования выявлено, что при употреблении сладкого продукта нейроны, которые связаны с эпизодической памятью, отключаются.

Во время проведения эксперимента на грызунах, учёные выяснили, что при употреблении сладких продуктов начинает появляться воздействие на эпизодическую память. Во время такого воздействия человек может вспомнить детство, употребляемые в этот период жизни продукты, мороженное, пирожное, сладкие напитки.

Отключившиеся нейроны, способствуют нарушению пищеварительной системы у человека. В итоге употребившее сладкое человек, может есть очень много и часто, в основном сладкое.

При таком нарушении, люди, часто употребляемые пищу, полнеют, что может привести к серьёзным заболеваниям.
15-11-2015, 20:41