2016 год стал рекордным для Steam

Глава сервиса SteamSpy недавно поделился информацией о том, откуда взялись столь рекордные статистические данные в компании Steam.



Сергей Галенкин, основатель SteamSpy рассказал о том, что почти 40% контента в Steam появилось в текущем году. Именно это и повлияло на хорошие успехи. Компания взяла курс на увеличение количества игр в 2014 году. Однако несмотря на это, можно наблюдать и спад продаж - отмечает Галенкин. Главная причина такой ситуации заключается в небольшом количестве хитов. Ведь именно ТОП50 игр составляют основной доход компании.

Напомним, сервис SteamSpy занимается независимым анализом торговых площадок Steam. Такая работа возможна благодаря методу интерполяции пользовательских данных.
Автор: Максим Панов
1-12-2016, 17:05


Читайте также
Добавить комментарий


Введите комментарий:



признан в РФ иностранным агентом.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Просмотреть все новости