Под льдами Антарктиды геологам удалось найти самый большой каньон на планете

Геологам удалось открыть самый большой каньон на нашей планете, который расположен в Антарктиде. По данным издания Geology специалисты изучили изображения со спутника и провели георадиолокация, в результате чего удалось найти каньон, длина которого тысячу километров.

Учёные сообщили, что им удалось с помощью гидрорадиолокации найти самый большой каньон на планете Земля. По данным учёных, под льдами расположенными в земле принцессы Елизаветы находится самый большой в мире каньон. Также учёные предполагают, что там находится самое большое в мире озеро.

Геологи удивлены, поскольку ранние исследования не говорили о том, что в Антарктиде может находиться такой большой каньон.

Учёные сообщили, что им удалось открыть каньон, который, к стати, ещё не имеет название, во время изучение странности потоков ледников на земле Елизаветы.

Позже исследуя местность с помощью георадиолокации геологам удалось узнать, что под льдами находится огромный каньон.

На данный момент учёные изучают местность непосредственно на месте в земле Елизаветы. Проводят повторные исследования. Если данные подтвердятся, найденный каньон станет самым большим в мире.
14-01-2016, 14:07