Ученые: некоторые люди генетически предрасположены быстрее стареть и умирать

В ходе нового исследования, которое провели американские ученые выявилось, что пять процентов людей генетически запрограммированы быстрее стареть и раньше умирать, чем все остальные.

Сообщается, что в ходе своего исследования, специалисты провели анализ ДНК в образцах крови как минимум тринадцати тысяч граждан Соединенных Штатов и европейских государств. Ученые с помощью эпигенетических часов, которые вычисляют старение тканей и крови на основе процесса метилирования ДНК, измерили скорость старения каждого участника.

Далее для того, чтобы вычислить продолжительность жизни эксперты сопоставили полученные сведения, или биологический возраст человека с реальным возрастом каждого участника.

В итоге ученые обнаружили, что некоторым людям, которые были здоровыми, суждено было умереть раньше своих сверстников. Так, пять процентов участников имели генетическую предрасположенность стареть быстрее, а это в свою очередь увеличивало шансы на развитие заболеваний, которые в результате приводили к ранней смерти, на пятьдесят процентов.

Эксперты выяснили, что каждый человек имеет свои «внутренние часы», которые движутся с разной скоростью. Это означает, что некоторые люди имеют более высокий риск преждевременной смерти, невзирая на то, как они питаются, какой образ жизни ведут и увлекаются ли вредными привычками.

Эта работа ученых объяснить, почему некоторые люди погибают в молодости, несмотря на то, что были здоровыми, активным и беззаботными. Эксперты считают, что это открытие поможет разработать метод, с помощью которого можно будет замедлить процесс старения.
Автор: Ira_simvol