Учёные: Открыта новая загадка движения глазного яблока человека

Глаза считаются не только зеркалом души. Для учёных они хранят множество загадок. Одну из них недавно отгадали немецкие специалисты.

Исследователи из Германии обнаружили еще один тип движения глазного яблока во время которого глаз полностью синхронизируется с процессом моргания. Это необходимо, чтобы глаз человека восстановил четкость изображения, которую он периодически теряет при наблюдении за постоянно движущимися объектами.

Люди осуществляют такую перезагрузку глад синхронным опусканием и поднятием век. Это своеобразная защитная реакция. Восстановления визуальной информации в полном объеме происходит с помощью особенного движения глаз.

Новые движения глазных яблок открыты во время эксперимента с участием добровольцев, которым предложили следить за движущимися объектами без мигания. Моргания глаз фиксировали с помощью инфракрасных датчиков. Это и помогло обнаружить у человека новое движение глаз.
23-08-2016, 14:57