В NASA определили ключевой фактор зарождения жизни на планете

Ключевую роль в зарождении жизни на Земле учёные NASA отводят солнечным супервспышкам, представляющим огромное скопление энергии, попадающей в окружающее пространство. Свои выводы учёные опубликовали в Nature Geoscience.

Именно солнечные супервспышки дали начало химическим реакциям, послужившим возникновению жизни на нашей планете. Учёные установили, что в результате самых мощных процессов, происходящих на Солнце, около триллиона мегатонн за несколько минут попадает в космос. Её приравнивают ко всей энергии, которую человечество способно выработать за миллион лет. При этом учитывают показатели современного производства.

Учёные NASA считают, что полученные выводы говорят о возможности зарождения жизни на планетах, которые считают неприспособленными к этим процессам. У них есть шансы для возникновения необходимых для этого условий.
24-05-2016, 12:53