EUR 76.76 USD 68.00
Курс валют на 15.11.2018

Ученые разработали способ для уничтожения инфицированных ВИЧ клеток

Специалисты в направлении генетики накануне заявили о системе, которая поможет проводить процесс удаления ген ВИЧ-инфицированных клеток, а в последующем и все предотвращать их возможное появление. Свои результаты, ученые опубликовали на страницах журнала Scientific Reports.

Ученые из сферы генетиков, во главе с Кэмелем Кхалили и его коллег из Темпльского университета уже не в первый раз доказали способности новейшей технологии, название которой CRISPR/Cas9. В 2016 года, специалисты планировали создать возможность для полного удаления копий вирусного генома и предотвращение его возможных копий в хромосомах.

Стоит отметить, что на сегодняшний день специалисты не разработали способ для полного излечения человека от ВИЧ. Наша медицина на данный момент имеет возможность лишь заморозить симптомы на многие десятилетия, но для полного излечения пока нет препаратов. Генная инженерия способна помочь в лечении ВИЧ на уровни генетики, при этом полностью убирая вирус с человеческого организма.

Сама система CRISPR/Cas9 основывается на режиме защиты бактериальных клеток, с поддержкой данных, которые заранее вводятся. Именно с их помощью, система может распознавать «лишние» участки ДНК, при этом оставляя резервы в необходимых местах, удаляя одновременно ненужные составные.

Добавил: serzhantvova 22-03-2016, 23:09