EUR 76.07 USD 67.68
Курс валют на 14.11.2018

Учёные выяснили, что мозг имеет ограниченное пространство для запоминания информации

Европейские учёные в ходе проведённого исследования выяснили, что мозг человека ограничен в запоминании информации. Специалисты уверены, при появлении новой информации, если нет свободного места для ее приёма, мозг стирает старую информацию и добавляет новую.

Учёные уверены в том, что мозг человека имеет ограниченную возможности в приёме информации. По их мнению, если память заполнена и её некуда девать, мозг автоматически удаляет старую информацию для того, чтобы принять новую.

Специалисты провели исследование на грызунах, изучая гиппокамп мозга, где формируются воспоминания. В итоге выяснилось, что в этот участок головного мозга воспоминания попадают несколькими способами, но когда воспоминания попадают у этот участок мозга связь между нейронами по основному пути становится сильнее, заявили специалисты. Если же основную связь заблокировать грызуны не будут способны к обучению.

По мнению исследователей основной путь, через который воспоминание попадают в гиппокамп, играет очень важную роль. Специалисты уверяют, что большое количество информации в головном мозге заставляет мозг, при поступлении новой информации удалять старую и как бы налаживать на освободившееся место новую информацию.

Учёные уверены, что их исследование поможет в будущем найти способы удаления информации, которая может травмировать людей.

Добавил: shelestrv 19-03-2016, 11:24