EUR 75.18 USD 65.59
Курс валют на 21.11.2018

В кусочке янтаря обнаружили скорпиона, возраст которого составляет 100 миллионов лет

Месторождения Мьянмы стали для ученых особенным местом – здесь был обнаружен янтарь, внутри которого сохранился Electrokoenenia yaksha, иначе его еще называют микроскорпионом. Предположительно возраст этого миниатюрного существа – 100 миллионов лет.

Руководитель исследовательской группы Майкл Энгель, представляющий Университет Канзаса, вместе с сотрудниками американского Музея естественной истории США, заявили, что находка была обнаружена в северной части Мьянмы. Изучив существо, расположенное внутри янтаря, ученые пришли к выводу, что перед ними самка желтого цвета, длина тела которой составляет 1,4 миллиметра. Она обитала примерно 100 миллионов лет назад, то есть в мезозойский период.

Также специалисты нашли свидетельства того, что микроскорпион похож на образцы, обнаруженные ранее в окаменелостях, датируемых возрастом 94-97 миллионов лет назад. Поскольку тело Electrokoenenia yaksha заключено в янтарь, который преломляет свет, то ученым трудно проводить сравнительный анализ, также отмечается, что многие мелкие детали не удается рассмотреть должным образом.
По словам руководителя исследования Майкла Энгеля, в дальнейшем он и его коллеги надеются обнаружить схожие образцы в залежах янтаря, расположенных в Индии, Ливане, восточной части Северной Америки и Доминиканской Республике.

Добавил: Tatiana 18-03-2016, 06:44