Учёные рассказали, почему люди толстеют и как эффективно бороться с лишними килограммами

Учёные дали окончательный ответ на вопрос, почему люди набирают лишний вес и как с этим набранным весом можно бороться. Ранее существующее предположение, что вес набирается из-за неправильного питания и отсутствия занятий спортом, оказалось не совсем правильным. Конечно же, нездоровая и жирная пища влияет на вес, но как заявляют специалисты всему виной гены изменив которые можно навсегда избавится от лишнего веса.

Ожирение преследует людей на нашей планете уже давно. Учёные заявляют о том, что в США почти треть взрослого населения страдают от появление лишних килограмм. Ни редко ожирением страдают дети. Ранее считалось, что лишний вес появляется из-за того, что человек много есть и не занимается спортом, однако новое исследование говорит о том, что всему виной гены.

Всему виной ген FTO.

Учёные провели длительное исследование, во время которого, им удалось выявить активный ген у людей, страдающих избыточным весом. Именно этот ген, который имеет название FTO способствует накоплению жира в организме человека. Специалисты назвали выявленный ген- "геном ожирения", поскольку именно от него зависит, будет человек полным или худым.

Проведённое исследование учёных привело к тому, что удалось выяснить особенности гена FTO в тот момент, когда он был изменён. Изменённый ген, как выяснилось, активизирует два других гена IRX3 и IRX5, которые отвечают за расход жира и производства тепла из жировой ткани.

Специалисты сообщили, что настраивая эти гены, можно добиться результата сжигания жира в организме человека. Таким образом, специалисты доказали, что с помощью генного изменения можно добиться похудения.

Учёные выяснили ещё одну способность гена FTO.

Шведские учёные исследуя ген FTO пришли к выводу, что он отвечает не только за набор жира в организме человека, но и за сердце. По заявлению специалистов, работа гена приводит к некоторым заболеваниям сердца, которые в итоге нарушают ритм сердечной мышцы.

Специалисты провели наблюдения за людьми, которые страдали от избыточного веса. В итоге стало известно, что мутация FTO приводила не только к ожирению, но и к сердечным заболеваниям. То есть, люди страдали одновременно от набора лишних килограмм и от тахикардии и других заболеваний сердечной мышцы.
25-02-2016, 12:59