EUR 76.08 USD 66.92
Курс валют на 08.12.2018

Сводные братья и сестры заставляют детей чаще злиться

Ученые выяснили, что когда в семье есть сводные братья или сестры, то такие дети отличаются особой склонностью к агрессии и злости.

Американские ученые из Мичиганского Университета, проведя исследование, пришли к выводу, что сводные братья и сестры оказываются гораздо агрессивнее, чем родные. В ходе своего эксперимента специалисты опросили около шести с половиной тысяч семей, где есть сводные братья или сестры. Мамам таких детей задавали вопросы, касающиеся возникновения у детей истерик, случаев проявления злости, агрессии, беспричинных вспышек гнева, фактов порчи имущества. Выяснилось, что в семьях, где вместе живут сводные сестры и братья, процент агрессии был выше на 10 пунктов, чем в семействах, где были только родные дети.

Однако ученые пока не могут называть конкретные причины, которые вызывают подобное поведение у сводных братьев и сестер. Одно из предположений – это нехватка второго настоящего родителя, который либо умер, либо находится на большом расстоянии. Сводным детям часто приходится бороться за внимание биологического отца или матери, что вероятно, приводит к излишней нервозности и психическим отклонениям в поведении.

Добавил: Tatiana 15-02-2016, 02:54