Учёные выяснили роль антидепрессантов в замедлении процесса старения

Исследователи научной группы из TSRI подтвердили раннее выдвинутую гипотезу о роли антидепрессантов для организма человека. Они считают, что они замедляют процесс старения.

Учёные из исследовательского института Скриппса закончили экспериментальный проект, касающийся довольно важно темы. Они изучили принципы влияния антидепрессантов. Исследование касалось сильных видов, таких, как «миансерин» и другие аналоги. Их используют в научных целях.

Во время параллельных наблюдений проводился контроль влияния миансерина на группу круглых червей. Выяснилось, что он оказывает влияние на биологическую составляющую жизни до 40%. Продолжительность жизни червей под влиянием других видов антидепрессантов составляла до 3 недель.

Контрольная группа червей получала инъекции миансерина и другого препарата, а обычная группа получала воду. Выяснилось, что клетки червей, которые получали миансерин, омолаживались. Это процесс ускорялся и достигал эффекта на уровне до 40%. Свои результаты и выводы ученые опубликовали в профильном издании eLife.
20-12-2015, 13:30