EUR 79.17 USD 67.75
Курс валют на 19.09.2018

Учёные Японии изобретают таблетки от ожирения

Медики из Окинавы работают над созданием таблеток от ожирения. Они становятся всё более реальными, поскольку параллельно ведутся работы по изучению генов, ответственных за ожирение.

Недавно японским учёным удалось открыть два гена, которые отвечают за набор лишнего веса. Это позволило генетикам значительно продвинуться в проблеме создания медикаментов, которые спасают людей от ожирения.
Исследования проводились в лабораторных условиях на мышах. Им удалили 2 гена Cnot7 и Тов. После этого выяснилось, что животные перестали набирать вес. Был изучен состав жировых тканей мышей и установлен ген, отвечающий за поддержание нормального веса. Это UCP1.

Ген, нормализующий вес, позволяет животным резко сокращать объёмы жировых прослоек. Он способствует преобразованию жира в тепло. Полные люди имеют низкое содержание гена типа UCP1. Именно поэтому у них накапливается жир.

Теперь учёные работают над созданием методики, которая повысит скорость сжигания жира. Этот фактор и станет решающим в создании медикаментов, которые справятся с лишним жиром у человека.

Добавил: schernova 18-12-2015, 19:26