Употребляющие статины женщиы становятся более агрессивными

2 июля. Согласно полученной Dni24.Com информации, учёными было выяснено, что пожилые женщины, которые принимают статины, являющиеся лекарственными средствами, необходимыми для снижения в крови уровня холестерина, являются более агрессивными, в сравнении с женщинами, которые не принимают их.

Следует отметить, что с текстом исследования ознакомиться можно в известном журнале PLоS ONE. Как стало известно, в исследовании участие приняли одна тысяча человек, ряд из которых на протяжении шести месяцев осуществляли приём статин, а ряд плацеб. Авторы исследования, а также подопытные не знали, кто осуществляет приём настоящего лекарства, а кто пустышек. В ходе эксперимента учёными было выяснено, что женщины старше сорока пяти лет, принимающие статины проявляют больше агрессии, в сравнении с женщинами, употребляющими плацебо.

Имеется информация, что на мужчин прием лекарств, снижающих в крови уровень холестерина, действует противоположным образом. При этом мужчины становятся менее агрессивными. Это по мнению исследователей вызвано тем, что данный препарат уменьшает уровень тестостерона, выступающего мужским половым гормоном. Ученые ранее выяснили, что мужчины, имеющие повышенный уровень тестостерона чаще прочих страдают от ожирения и депрессии.

Автор: Чернышов Виталий