Учёные выяснили, что частая эякуляция снижает риск развития рака простаты

Учёные Гарвардского университета выяснили, что частая эякуляция снижает риск развития рака простаты. Речь идёт об одной из самых распространённых онкологических болезней в мире. Эксперты увидели лишь зависимость между частотой эякуляции и количеством случаев развития рака, но не ответили на вопрос о её причинах.
Учёные выяснили, что частая эякуляция снижает риск развития рака простаты

Учёные Гарвардского университета в рамках новой работы проанализировали результаты 11 исследований, которые проводились за последние 33 года. Они обратили внимание, что у мужчин возрастом от 20 до 39 лет, у которых эякуляции происходила 21 раз в месяц и чаще, на 31% реже развивался рак простаты, чем у тех, у кого данный показатель был ниже. Подобные результаты получили исследователи у Австралии, изучавшие результаты у испытуемых возрастом до 70 лет. На основании проделанной работы специалисты пришли к выводу, что частота эякуляции выше четырёх раз в месяц защищает от серьёзных болезней представителей некоторых возрастных категорий.

Результаты исследований нельзя назвать полностью достоверными, поскольку не учитывались важные факторы – каким образом достигалась эякуляция – при помощи полового акта или мастурбации, или же вообще самопроизвольное семяизвержение, а также популяции и количество мужчин. Учёные не исключают, что выделение семенной жидкости чаще происходит у тех, кто ведёт здоровый образ жизни и именно из-за отсутствия вредных привычек у них реже развивается рак простаты.

Эксперты обратили внимание, что частота эякуляции снижается при увеличении индекса массы тела, уменьшением физической активности и ухудшении самочувствия. По мнению некоторых учёных, на количество семяизвержений и риск развития рака простаты влияет уровень тестостерона – мужского полового гормона. Вместе с тем польза сексуальной активности не ограничивается предстательной железой, но и укрепляет иммунитет, хорошо воздействует на сердце, мозг, сон и настроение.
Источник: medicalinsider.ru