Учёные узнали интересную «особенность» народа майя
Нейробиологи из США предложили испытуемым рассмотреть выражения лиц 63 древних скульптур майя с целью «считать» мимику. Благодаря этому исследованию учёные узнали «особенность» народа, жившего в Мезоамерике.
Психологи сняли на видеокамеру лица 63 статуэток без туловищ с целью предотвратить возможность определить контекст той или иной эмоции. Каждая скульптура показывала человека, испытывающего определённые чувства, начиная от радости и заканчивая горем. Испытуемым предложили назвать эмоции, которые получили отражение на лицах статуэток. В эксперименте участвовали 325 человек возрастом 30-36 лет. Испытуемым приходилось выбирать из 30 доступных вариантов. Во время исследования почти всем участникам удалось правильно считать мимику изваяний.
Благодаря этому эксперименту американские учёные доказали гипотезу о генетическом происхождении эмоций. Это означает, что представители народов майя выражали боль, страх, гнев, решимость, восторг и грусть так же, как и современные люди. Информация об эмоциональных реакциях на раздражители передавались от предков потомкам по наследству, оставаясь до XXI века почти в неизменном виде.
Психологи сняли на видеокамеру лица 63 статуэток без туловищ с целью предотвратить возможность определить контекст той или иной эмоции. Каждая скульптура показывала человека, испытывающего определённые чувства, начиная от радости и заканчивая горем. Испытуемым предложили назвать эмоции, которые получили отражение на лицах статуэток. В эксперименте участвовали 325 человек возрастом 30-36 лет. Испытуемым приходилось выбирать из 30 доступных вариантов. Во время исследования почти всем участникам удалось правильно считать мимику изваяний.
Благодаря этому эксперименту американские учёные доказали гипотезу о генетическом происхождении эмоций. Это означает, что представители народов майя выражали боль, страх, гнев, решимость, восторг и грусть так же, как и современные люди. Информация об эмоциональных реакциях на раздражители передавались от предков потомкам по наследству, оставаясь до XXI века почти в неизменном виде.