В Москве открылась выставка «Русский авангард. XXI век»
На площадке столичного ГУМа в рамках фестиваля искусств «Черешневый лес» в субботу открылась выставка «Русский авангард. XXI век». Центром авангардного пространства стал знаменитый центральный фонтан столичного универмага, из которого сделали объёмную супрематическую конструкцию. Фонтан украсили геометрическими фигурами, которые раскрашены в насыщенные цвета.
В экспозицию выставки входят репродукции мастеров русского авангарда известных во всём мире, уникальное собрание советского агитфарфора, репродукции произведений Малевича, а также плакаты в исполнении Ивана Червинко, беспредметные работы Ольги Розановой и Ивана Клюна. Большую часть экспозиции занимает творчество Эль Лисицкого.
После супрематизма вторым направлением авангарда является конструктивизм, представленный на выставке живописной архитектоникой и пространственно-силовым построением Любови Поповой, а также произведениями Александры Экстер и Варвары Степановой.
Кроме того в экспозицию выставки входят копии скульптур Натальи Данько, сервизы и пепельницы по эскизам Николая Суетина, чайные комплекты, спроектированные Казимиром Малевичем, и другие уникальные экземпляры из фарфора. Завершающим штрихом выставки стала абстрактная инсталляция, расположенная под сводами ГУМа.
Продлится работа выставки до тридцатого мая текущего года.
В экспозицию выставки входят репродукции мастеров русского авангарда известных во всём мире, уникальное собрание советского агитфарфора, репродукции произведений Малевича, а также плакаты в исполнении Ивана Червинко, беспредметные работы Ольги Розановой и Ивана Клюна. Большую часть экспозиции занимает творчество Эль Лисицкого.
После супрематизма вторым направлением авангарда является конструктивизм, представленный на выставке живописной архитектоникой и пространственно-силовым построением Любови Поповой, а также произведениями Александры Экстер и Варвары Степановой.
Кроме того в экспозицию выставки входят копии скульптур Натальи Данько, сервизы и пепельницы по эскизам Николая Суетина, чайные комплекты, спроектированные Казимиром Малевичем, и другие уникальные экземпляры из фарфора. Завершающим штрихом выставки стала абстрактная инсталляция, расположенная под сводами ГУМа.
Продлится работа выставки до тридцатого мая текущего года.