Ученые научились контролировать боль пациента

Специалисты из Кембриджа сделали инновационное открытие, которое поможет с легкостью переносить боль пациентам в больнице. Оказывается, в организме человека имеется специальный ген, который отвечает за болевые ощущения.

Как выяснилось, среди населения планеты есть уникальные люди, которые совершенно не чувствуют боль. Их попадается один среди миллиона, однако именно они помогут в ближайшем будущем улучшить состояние пациента при болевом шоке. К примеру, это поможет при родах. А как известно, недавно специалисты выяснили, что рожать после 30 лет намного сложнее.

Специалисты нашли два типа гена под названием PRDM-12. Они и позволяют некоторым людям не чувствовать боль. В случае, когда данный ген передается от обоих родителей, человек может стать тем "одним на миллион". Однако по мнению ученых, для адекватного восприятия окружающей среды и крепкого здоровья организму очень важно ощущать боль. Главная задача медиков - это научиться контролировать ее уровень, разработав специальные лекарства.

Кстати говоря, чтобы не переносить страшную боль при болезни рака груди, нужно есть больше моркови, считают некоторые ученые.
Автор: Максим Панов