Онкологи: зелёный чай вреден для организма

Учёные заверили, что зелёный чай не такой уж и полезный, как заявлялось ранее. Специалисты считают, что чрезмерное употребление такого чая может привести к развития раковых опухолей.

Оказалось что зелёный чай вреден для человеческого организма.

Ранее специалисты, изучавшие влияние зелёного чая на организм человека заверяли, что напиток может предотвратить развитие раковых клеток. Однако очередное исследование специалистов показало обратное.

Во время исследования специалисты выяснили, что напиток повышает развитие специального генетического компонента, который негативно сказывается на действия организма человека. Генетический компонент p53, как заявляют учёные способствует развитию раковых опухолей в организме.

При тщательном исследовании учёные обнаружили в зелёном напитке большое количество антиоксидантов, которые вызывают старение кожи человека.

Ранее считалось, что зелёный чай обладает целебными свойствами и способен предотвращать развитие раковых заболеваний. Также специалисты заявляли, что зеленый чай снимает воспалительные процессы в организме человека и является хорошим успокоительным напитком.

Специалисты заявили, что зелёный час еще до конца не изучен. Именно поэтому, они советуют не злоупотреблять этим напитком.
5-01-2016, 10:19