Учёные нашли на Эквадоре скелет великана

Археолог Клаус Дон экспедиция которого ведёт раскопки на Эквадоре обнаружил во время проведения работ скелет огромного человека рост, которого достигает восьми метров.

Археологи обнаружили на Эквадора разрушенный скелет человека. Несмотря на то, что скелет сохранился частично, специалистам не составило особого труда понять, что скелет очень больших размеров.

Во время раскопок, помимо фрагментов костей человека была найдена затылочная кость, которая была очень большой по сравнению с костью нынешнего человека. Внимательно изучив фрагмент кости учёные пришли к выводу, что рост найдено скелета составлял примерно 8 метров.

Учёные неоднократно заявляли, что очень давно жили люди с очень большим ростом. Они жили вместе с людьми обычного для нас роста, но их жилища были в жарких местах планеты. Они удалялись от обычных людей, поскольку их было мало, чтобы за ними не велась война.

Специалисты считают, что такие люди жиди 10 тыс. лет назад и погибли в результате катастрофы, как и всё животные того времени.
21-08-2015, 10:29