Анонсирован новый платформер по мотивам игры Limbo
Удачная, мультиплатформенная, компьютерная головоломка Limbo (2010-го года выпуска), славящаяся своей мрачной, нагнетающей атмосферой и чёрно-белой картинкой, которая минимализм стилем придаёт обстановке ещё более тревожных оттенков, обзавелась совсем недавно отдельным продолжением. Это значит, что игра будет под другим названием, однако с похожим стилем оформления и главным героем - маленький, отважный мальчик, бросающий вызов неизвестности и выступающий в неравном бою с силами тьмы.
Знакомьтесь, INSIDE! Это разрабатываемый проект, который был студией Playdead благополучно анонсирован на YouTube-канале несколькими днями ранее. Сама же игра, по словам издателей, в своём готовом варианте появиться на просторах интернета уже 14-го марта.
Ещё раз, основная, сюжетная линия в INSIDE тесно связана с историей одного мальчугана, который не по своей воле стал случайной жертвой злых сил, решившие поработить человечество и превратить беззащитных людей в кровожадных, ужасных монстров. Главная задача паренька - спасение заложников, находящиеся во владениях распространяющейся тьмы, ну и конечно же стремление победить её раз и навсегда лучём ослепляющего света.
Более расширенное, информационное описание INSIDE стоит ожидать с 14-го по 18-е марта 2016-го года!
GDC16 Flash Forward: Low Complexity, High Fidelity - INSIDE Rendering
Знакомьтесь, INSIDE! Это разрабатываемый проект, который был студией Playdead благополучно анонсирован на YouTube-канале несколькими днями ранее. Сама же игра, по словам издателей, в своём готовом варианте появиться на просторах интернета уже 14-го марта.
Ещё раз, основная, сюжетная линия в INSIDE тесно связана с историей одного мальчугана, который не по своей воле стал случайной жертвой злых сил, решившие поработить человечество и превратить беззащитных людей в кровожадных, ужасных монстров. Главная задача паренька - спасение заложников, находящиеся во владениях распространяющейся тьмы, ну и конечно же стремление победить её раз и навсегда лучём ослепляющего света.
Более расширенное, информационное описание INSIDE стоит ожидать с 14-го по 18-е марта 2016-го года!
GDC16 Flash Forward: Low Complexity, High Fidelity - INSIDE Rendering