Выход легендарного, "дьявольского шутера" перенесён на лето
Кто или что стало причиной непредвиденного переноса 4-й части долгожданного, серийного шутера под названием DooM на более поздний период ранее указанной даты, конкретно неизвестно, однако один из вариантов - возникшие, игровые пробелы, требующие оперативного вмешательства и целесообразной доработки. В связи с этим, релиз 4-й части, поддерживающая жизнеобеспечение всей серии игры, состоится уже не весной, как было на выставке E3 объявлено, а летом - 30-го июня 2016-го года.
На данный момент подробной информации об игре довольно-таки немного, но кое-что всё же имеется, и это кое-что собственно свежие скриншоты, которые совсем недавно были опубликованы на игровых интернет-порталах. Кадры, сделанные в ходе альфа-тестирования игры, проливают свет на прежде не виданных монстров из вселенной DooM, которые ещё свирепее своих первостепенных собратьев, кровожаднее и ужаснее, но появлением своим не полностью заменят их, поэтому увидеть знакомые образы исчадий ада всё-таки можно будет, но в обновлённом, детально проработанном представлении. Что насчёт локаций, так в них большинство геймеров ничего необыкновенного лично для себя не нашло, да, они ещё неизведанные досель, тем не менее всё та же традиционная, нагнетающая обстановка присутствует и сохраняет мрачную атмосферу культовой стрелялки.
Детали игры (Обновлены 09.01.2016):
-BFG и Бензопила теперь не доступны в колесе выбора оружия, а активируются по нажатию специальных кнопок.
-В игре можно будет найти модификации оружия, например дистанционный детонатор для ракетницы.
-Сюжет будет схож с тем, что мы видели в Doom 3. Персонаж по имени Др. Оливия Пирс будет утверждать, что она каким-то образом открыла врата в Ад.
-Максимальное количество врагов на экране не называется, однако описывается, как "адская лавина" и "кровавая баня".
-Бензопила способно убить с одного удара практически каждого врага, за исключением больших противников вроде манкубуса, однако устроить резню не получится, так как ее энергия ограничена.
-Подтвержденные локации: Lazarus Facility, Titan's Realm и поверхность Марса.
-В игру возвращаются ключ-карты.
-В игре будут доступны перки вроде более быстрой перезарядки, увеличенного запаса амуниции и повышенного здоровья.
-Переключаемые перки "руны", например наращиваемый буст скорости при убийстве каждого противника в ближнем бою.
-Более вертикальный геймплей, чем в Doom 3.
-Враги имеют слабые точки, например pinky demon имеет броню только спереди.
-Движок idTech 6 очень схож со своим предшественником, однако обладает некоторыми очевидными улучшениями вроде иной системы рендеринга.
-Мультиплеерный режим Warpath напоминает классическую доминацию, однако контрольные точки будут постоянно меняться.
-Команда еще не решила, какие графические опции реализовать в версии для PC.
-В мультиплеере будет доступно больше оружия, чем в одиночной кампании.
-Динамичный AI противников в каждой ситуации будет проявлять себя по-разному.
DOOM 4 GAMEPLAY
На данный момент подробной информации об игре довольно-таки немного, но кое-что всё же имеется, и это кое-что собственно свежие скриншоты, которые совсем недавно были опубликованы на игровых интернет-порталах. Кадры, сделанные в ходе альфа-тестирования игры, проливают свет на прежде не виданных монстров из вселенной DooM, которые ещё свирепее своих первостепенных собратьев, кровожаднее и ужаснее, но появлением своим не полностью заменят их, поэтому увидеть знакомые образы исчадий ада всё-таки можно будет, но в обновлённом, детально проработанном представлении. Что насчёт локаций, так в них большинство геймеров ничего необыкновенного лично для себя не нашло, да, они ещё неизведанные досель, тем не менее всё та же традиционная, нагнетающая обстановка присутствует и сохраняет мрачную атмосферу культовой стрелялки.
Детали игры (Обновлены 09.01.2016):
-BFG и Бензопила теперь не доступны в колесе выбора оружия, а активируются по нажатию специальных кнопок.
-В игре можно будет найти модификации оружия, например дистанционный детонатор для ракетницы.
-Сюжет будет схож с тем, что мы видели в Doom 3. Персонаж по имени Др. Оливия Пирс будет утверждать, что она каким-то образом открыла врата в Ад.
-Максимальное количество врагов на экране не называется, однако описывается, как "адская лавина" и "кровавая баня".
-Бензопила способно убить с одного удара практически каждого врага, за исключением больших противников вроде манкубуса, однако устроить резню не получится, так как ее энергия ограничена.
-Подтвержденные локации: Lazarus Facility, Titan's Realm и поверхность Марса.
-В игру возвращаются ключ-карты.
-В игре будут доступны перки вроде более быстрой перезарядки, увеличенного запаса амуниции и повышенного здоровья.
-Переключаемые перки "руны", например наращиваемый буст скорости при убийстве каждого противника в ближнем бою.
-Более вертикальный геймплей, чем в Doom 3.
-Враги имеют слабые точки, например pinky demon имеет броню только спереди.
-Движок idTech 6 очень схож со своим предшественником, однако обладает некоторыми очевидными улучшениями вроде иной системы рендеринга.
-Мультиплеерный режим Warpath напоминает классическую доминацию, однако контрольные точки будут постоянно меняться.
-Команда еще не решила, какие графические опции реализовать в версии для PC.
-В мультиплеере будет доступно больше оружия, чем в одиночной кампании.
-Динамичный AI противников в каждой ситуации будет проявлять себя по-разному.
DOOM 4 GAMEPLAY