The Elder Scrolls Online - провал года
Собственно говоря, по мнению критиков, то для того самого "Скайрима", произведший своей однопользовательской компанией настоящий фурор и сенсацию в 2011-м году, отголоски чего отпечатываются до сих пор на поддержке сего продукта выходом множества модов и прочего игрового контента, онлайн-режим под названием The Elder Scrolls Online - жалкая пародия на оригинальную версию игры, а так же возникшее пятно, запачкавшее собою репутацию компании Bethesda.
Пятно, избавится от которого прославленным, американским разработчикам выяснилось не так уж и просто, уже успело наделать серьёзных делов и вызвать бурю негодования со стороны "скайримщиков", которые напрочь отказались принимать многопользовательскую версию игры в том виде, в котором она предстала перед взглядами миллионов. Меры, которые предпринимались студией Bethesda с целью выйти из сложившейся ситуации победителями, не увенчались успехом и не смогли должным образом утолить яростные позывы истинных поклонников серии.
В настоящее время ситуация выглядит до невообразимости плачевной, так как с каждым пройденным днём, то количество потенциальных игроков, которое в начале ещё исчислялось сотнями тысяч, стремительно продолжает падать до отметки "0". При таком раскладе катастрофического характера уже и прибыль от проекта заметно снизилась, а "точкой кипения" стало массовое сокращение работников Bethesda Game Studios, среди них персоны, которые занимались поддержкой игры, но не смогли справиться с поставленными задачами.
Пятно, избавится от которого прославленным, американским разработчикам выяснилось не так уж и просто, уже успело наделать серьёзных делов и вызвать бурю негодования со стороны "скайримщиков", которые напрочь отказались принимать многопользовательскую версию игры в том виде, в котором она предстала перед взглядами миллионов. Меры, которые предпринимались студией Bethesda с целью выйти из сложившейся ситуации победителями, не увенчались успехом и не смогли должным образом утолить яростные позывы истинных поклонников серии.
В настоящее время ситуация выглядит до невообразимости плачевной, так как с каждым пройденным днём, то количество потенциальных игроков, которое в начале ещё исчислялось сотнями тысяч, стремительно продолжает падать до отметки "0". При таком раскладе катастрофического характера уже и прибыль от проекта заметно снизилась, а "точкой кипения" стало массовое сокращение работников Bethesda Game Studios, среди них персоны, которые занимались поддержкой игры, но не смогли справиться с поставленными задачами.
Каким способом будет теперь компания выбираться из этой глубокой ямы пока остаётся в тайне, но шанс на спасение всё таки имеется - это работа над созданием новой, шестой части "Скайрима", которая быть может закроет все нынешние убытки.