Создатель BioShock Infinite рассказал о будущем игровой индустрии
По мнению главного дизайнера и сценариста, подаривший игровому миру увлекательный, красочный шутер от первого лица под названием BioShock Infinite, впервые проходя который у большинства геймеров появляется зависимость вновь и вновь перепроходить его, наслаждаясь превосходным, интересным сюжетом и комфортным геймплеем, то в недалёком будущем игровая индустрия может кардинально измениться.
Грядущей трансформации послужит естественно сам игрок, который по соображениям Кена Левина (дизайнер-сценарист проекта BioShock) уже сейчас начинает проявлять больший интерес к многопользовательским режимам, нежели к одиночным компаниям. Цитируя речь Левина, то: "Игры, рассчитанные на одного игрока уже постепенно уходят в прошлое и аналогов BioShock'a становиться всё меньше и меньше, поэтому приходиться идти в ногу со временем и выпускать только то, во что будет интересно геймеру играть и за что он будет готов платить деньги при покупке лицензированного продукта. Сейчас, любители видеоигр нуждаются в масштабных разработках, где на прохождение нелинейного сюжета, с правом выбора того или иного варианта ответа, выделяется как минимум от 10-ти до 12-ти часов. Условия эти были мною одобрены и я уже взялся за дело. Могу только сказать, что поклонников серии BioShock впереди ждёт нечто громадное и впервые в моём исполнении будет содержать в себе открытый мир".
Дата выхода, соответственно и само название будущей игры не были Левином оглашены.
Грядущей трансформации послужит естественно сам игрок, который по соображениям Кена Левина (дизайнер-сценарист проекта BioShock) уже сейчас начинает проявлять больший интерес к многопользовательским режимам, нежели к одиночным компаниям. Цитируя речь Левина, то: "Игры, рассчитанные на одного игрока уже постепенно уходят в прошлое и аналогов BioShock'a становиться всё меньше и меньше, поэтому приходиться идти в ногу со временем и выпускать только то, во что будет интересно геймеру играть и за что он будет готов платить деньги при покупке лицензированного продукта. Сейчас, любители видеоигр нуждаются в масштабных разработках, где на прохождение нелинейного сюжета, с правом выбора того или иного варианта ответа, выделяется как минимум от 10-ти до 12-ти часов. Условия эти были мною одобрены и я уже взялся за дело. Могу только сказать, что поклонников серии BioShock впереди ждёт нечто громадное и впервые в моём исполнении будет содержать в себе открытый мир".
Дата выхода, соответственно и само название будущей игры не были Левином оглашены.