Konami покинул разработчик современного движка Fox Engine
19 сентября. Жюльен Мерсерон, являющийся программистом, а также создателем технологии Fox Engine уволился из Konami.
Имеется информация, что Мерсерон не устраивало имеющееся новое направление деятельности современной компании, которое связано с разработками нишевых проектов непосредственно для мобильных устройств и социальных сетей. Мерсерон к Konami присоединился в 2013 году в статусе технического директора. Он отвечал именно за технологическую стратегию имеющихся всех подразделений. Также им было написан графический движок типа Fox Engine. Данная технология стала основой для стелс-экшена Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, а также футбольных симуляторов типа Pro Evolution Soccer стартуя с версии прошлого года.
Специалист до своего прихода в Konami работал семь лет в другой современной японской компании, именуемой Square Enix. Он там сотрудничал с множеством внутренних студий издательства, начиная от CTO, IO Interactive, и заканчивая Eidos, а также Crystal Dynamics.
Касательно новейшей стратегии развития Konami проговорился в мае Хидеки Хаякава, являющийся президентом компании. Им было заявлено, что компанией была сделана ставка на перспективный современный рынок мобильных игр, требующий меньше финансовых вложений. Новым подразделением также подразумевается постепенный отказ непосредственно от крупнобюджетных проектов.
Имеется информация, что Мерсерон не устраивало имеющееся новое направление деятельности современной компании, которое связано с разработками нишевых проектов непосредственно для мобильных устройств и социальных сетей. Мерсерон к Konami присоединился в 2013 году в статусе технического директора. Он отвечал именно за технологическую стратегию имеющихся всех подразделений. Также им было написан графический движок типа Fox Engine. Данная технология стала основой для стелс-экшена Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, а также футбольных симуляторов типа Pro Evolution Soccer стартуя с версии прошлого года.
Специалист до своего прихода в Konami работал семь лет в другой современной японской компании, именуемой Square Enix. Он там сотрудничал с множеством внутренних студий издательства, начиная от CTO, IO Interactive, и заканчивая Eidos, а также Crystal Dynamics.
Касательно новейшей стратегии развития Konami проговорился в мае Хидеки Хаякава, являющийся президентом компании. Им было заявлено, что компанией была сделана ставка на перспективный современный рынок мобильных игр, требующий меньше финансовых вложений. Новым подразделением также подразумевается постепенный отказ непосредственно от крупнобюджетных проектов.