EUR 74.90 USD 65.99
Курс валют на 17.11.2018

Российские телеканалы подали коллективный иск против операторов из США

Ряд крупнейших каналов российского телевидения обратились в окружной суд Нью-Йорка с коллективным иском о незаконной трансляции их контента некоторыми компаниями.


Среди истцов присутствуют наиболее популярные телеканалы российского ТВ, такие как "Первый", "Рен-ТВ", "СТС", "Дождь", "ТНТ Comedy" и "Ностальгия". Суть жалобы в том, что некоторые компании-ретрансляторы производили незаконную ретрансляцию сигнала российских каналов. По данным издания "Коммерсантъ" судебный иск в нью-йоркский окружной суд был подан ещё 16 февраля. В нём содержатся жалобы на сразу шесть компаний: Master Call Communications, Infomir, Goodzone TV, Actava TV, Panorama TV и Matvil Corporation. Помимо самих компаний, в списке ответчиков фигурируют и конкретные личности: генеральный директор компании Matvil Corporation Михаил Гайстер и глава Master Call Communications Руслан Цутиев.

Представители российских телеканалов утверждают, что вышеперечисленные компании незаконно транслировали их контент на территории Соединённых Штатов, используя их же торговую марку и перехватывая сигнал без соответствующего на то разрешения. Ретрансляторы получали прибыль, осуществляя незаконный перехват сигнала со спутника и транслируя его зрителям в США, беря с них при этом абонентскую плату. Теперь истцы намерены добиваться в суде, чтобы незаконный показ контента прекратился, а ответчики выплатили им компенсацию за нелегальный перехват и трансляцию сигнала.

Истцы утверждают, что незаконный способ трансляции телесигнала давал возможность компаниям-ретрансляторам устанавливать крайне невысокую ежемесячную плату за доступ к российским программам. Стандартная цена за пакет российских каналов у кабельных операторов США - от 30 до 50 долларов, в то время как ответчики незаконно транслировали контент конечному потребителю не более чем за 15 долларов в месяц, - рассказал представитель холдинга "СТС Медиа".

Кроме того, истцы утверждают, что данный иск лишь первый прецедент. По словам Алексея Ефимова - главы компании "Первый канал. Всемирная сеть", ими было выявлены без преувеличения сотни компаний, которые занимаются незаконной трансляцией их продукции, получая за это существенные прибыли. В связи с этим после окончания данного дела, иски будут подаваться и далее. "Нами была проведена большая работа по инвентаризации пиратского сегмента рынка, и были обнаружены более ста операторов, использующих интернет в качестве средства доставки сигнала и ворующих наш контент, заставляя людей платить за это деньги", - заявил он.



 
Россия / В мире
Добавил: andrew16992 29-02-2016, 10:25

Читайте также
Добавить комментарий



Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ