Sony просит разработчиков адаптировать новые игры для PS4 для PS5
Компания Sony просит разработчиков игр адаптировать новые релизы под консоли PlayStation 4 и PlayStation 5. Перед выходом они будут проходить сертификацию на предмет совместимости с платформами.
Производитель сообщил, что готов оказать поддержку в процессе адаптации игр и проводить консультации, информируя об обновлениях. В комплект разработчика программного обеспечения для PlayStation 4 в апреле были добавлены специальные инструменты для проверки совместимости, но в случае появления вопросов девелоперы смогут обратиться напрямую в Sony.
Под совместимостью подразумевается адаптивность релизов под PlayStation 5. В играх должны присутствовать два режима, которые будут включаться автоматически в зависимости от модели консоли. Соответствующие апдейты должны получить и патчи уже выпущенных игр, которые пройдут сертификацию до 13 июля.
Представители компании отметили, что все релизы, которые подали запрос на одобрение до апреля текущего года, не должны иметь совместимость с консолями следующего поколения. Разработчики The Last of Us: Part II по собственной инициативе решили обеспечить адаптивность под PlayStation 5.
Производитель сообщил, что готов оказать поддержку в процессе адаптации игр и проводить консультации, информируя об обновлениях. В комплект разработчика программного обеспечения для PlayStation 4 в апреле были добавлены специальные инструменты для проверки совместимости, но в случае появления вопросов девелоперы смогут обратиться напрямую в Sony.
Под совместимостью подразумевается адаптивность релизов под PlayStation 5. В играх должны присутствовать два режима, которые будут включаться автоматически в зависимости от модели консоли. Соответствующие апдейты должны получить и патчи уже выпущенных игр, которые пройдут сертификацию до 13 июля.
Представители компании отметили, что все релизы, которые подали запрос на одобрение до апреля текущего года, не должны иметь совместимость с консолями следующего поколения. Разработчики The Last of Us: Part II по собственной инициативе решили обеспечить адаптивность под PlayStation 5.