Оскар Фишингер: Google посвятил дудл знаменитому немецкому аниматору
22 июня 1900 года родился выдающийся немецко-американский представитель авангардного искусства Оскар Фишингер. Именно благодаря этому аниматору на весь мир стало известно кино нового в то время жанра – свето-музыкальное. По случаю годовщины со дня рождения мастера дизайнеры компании Google решили посвятить своему знаменитому предтече отдельный дудл.
Прошлое в одночасье соединяется с будущим: при нажатии на дудл каждый пользователь как будто становится соавтором Фишингера. Вы просто щелкаете алмазами, набираете ноты, и возникает музыка, присущая новому, визуальному миру. А ведь в свое время Фишингер замечал, что для пространства охвата музыки мира звука явно недостаточно.
Однако Фишингер – революционер не только в мире звука. Он известен и тем, что стоял у истоков немецкого авангардного кино и анимации. Его мультфильмы отличаются особым типом пластического рисунка, в создание которого соединились геометрические формы и особая цветовая гамма.
Журналисты назвали созданное Фишингером в 1920-е годы и наполненное геометрическими абстракциями мультипликационное кино «рисованным кино-балетом на музыкальную классику». Художник практически буквально придерживается ритма музыки и движения, и этот симбиоз не может не заставить зрителя смеяться, причем смех этот до сих пор требует объяснений.
Прошлое в одночасье соединяется с будущим: при нажатии на дудл каждый пользователь как будто становится соавтором Фишингера. Вы просто щелкаете алмазами, набираете ноты, и возникает музыка, присущая новому, визуальному миру. А ведь в свое время Фишингер замечал, что для пространства охвата музыки мира звука явно недостаточно.
Однако Фишингер – революционер не только в мире звука. Он известен и тем, что стоял у истоков немецкого авангардного кино и анимации. Его мультфильмы отличаются особым типом пластического рисунка, в создание которого соединились геометрические формы и особая цветовая гамма.
Журналисты назвали созданное Фишингером в 1920-е годы и наполненное геометрическими абстракциями мультипликационное кино «рисованным кино-балетом на музыкальную классику». Художник практически буквально придерживается ритма музыки и движения, и этот симбиоз не может не заставить зрителя смеяться, причем смех этот до сих пор требует объяснений.