Учёные выяснили, что с возрастом люди эффективнее усваивают информацию

Научные работники из Университетского колледжа Лондона заявляют, что с возрастом люди лучше воспринимают информацию.

Исследователи сделали вывод, что взрослея, человек начинает лучше понимать невербальные сигналы. Результаты данной научной работы опубликовали в издании Psychological Science.

Учёные привлекли к эксперименту как взрослых людей, так и подростков. В качестве добровольцев выступили 105 взрослых, и 558 учащихся от 11 до 18 лет. Эксперты в ходе исследования сравнивали восприятие человеком информации в более зрелом возрасте и подростковом. Они устанавливали, возможно ли человека обучить «врождённым» способностям, и если да, то с какой скоростью это можно сделать.

Все респонденты сначала проходили тесты, а затем в течение 20 минут обучались какому-либо навыку. Оказалось, что взрослые, с учётом опыта прожитых лет, гораздо эффективнее усваивали информацию. Также учёные обратили внимание на то, что некоторые способности, считающиеся врождёнными, могут быть приобретены и в зрелом возрасте.
Автор: Валерий Шишко