Российские ученые выяснили, какая связь между раком и старостью

Российские научные сотрудники выяснили, что между раком и старостью существует связь. Ученые провели исследования и смогли выяснить, что в нашем ДНК, есть ген HMGB2, который отвечает за появление рака и старения.

По данным, которые предоставили ученые, можно узнать, что при наступлении старости у людей запускаются несколько процессов. Один из таких процессов помогает людям уберечься от рака, а другой стимулирует появление онкозаболевания. Ученые смогли найти точку в белке ДНК, в которой находится ответ на этот парадокс. И теперь благодаря этому ключу специалисты смогут помочь людям в борьбе с проблемами, старения и появления рака.

Ученые рассказали, что старение сопровождается большим количеством изменений в жизни клетки. И такие изменения фактически выключают клетку из нормальной работы организма. Когда престарелые клетки накапливаются, то становятся одной из причин развития физиологических изменений, которые связанных с тем, что наступает старость.
Автор: Ирина Июльская