Учёные: Древние люди делали ковры из шкур пещерных львов

Археологи Испании делают предположение, что древние люди в качестве ковров использовали пещерных львов. Об этом они сообщают в журнале PLOS One.

В Испании в пещере Ла-Гарма, приблизительно 16 тыс. лет назад, древние люди вероятно проводили религиозные церемонии. Там было обнаружено большое количество факелов из животного жира и круглые хижины из камней с конскими черепами в центре.
В пещере было найдено множество костей, принадлежавших лошадям и козам. Группа исследователей, возглавляемая археологом Эдгардом Камаросом, нашла там же и когти вымершего евразийского пещерного льва.

Археологи предположили, что когти изначально держались на шкуре льва, которую по - видимому люди использовали в качестве ковра. Шкуры животных с головой и когтями по сей день используются в качестве декора.
Учёные считают, что за тысячи лет кожа и мех истлели, и остались только когти. Более того, эксперты обнаружили на найденных когтях отметины, которые явно были оставлены древним орудием труда, это и подтверждает теорию.
Эдгард Каморос делает предположение, что евразийские пещерные львы вымерли в результате того, что стали предметом охоты древних людей.
Автор: Валерий Шишко