Ученые: Мозг человека с возрастом покрывается морщинами

В тематическом издании ученые опубликовали вывод, что мозг человека с возрастом покрывается морщинами. Специалисты уверены, что кожа не единственная страдает от действия времени.

Эксперимент, который провели специалисты, заключался в том, что ученые вели наблюдения за изменениями, которые происходят с мозгом под воздействием возраста.

Мозг человека покрыт бороздами, которые в молодом возрасте достаточно упругие. С годами эти борозды слабеют и напоминают морщины. Ученые заметили, что люди с синдромом Альцгеймера, имеют более глубокие морщины. Исследователи считают, что эта особенность мозга сможет помочь определять болезни на ранней стадии развития.

Раньше считалось, что причиной болезни Альцгеймера, является сокращения объема мозговой коры, но ученые доказали, что потеря ее упругости тоже дает влияние на развитие болезни.

Основной целью специалистов станет обнаружение способов поддержки молодости мозга и поможет избежать преждевременного старения.

Предыдущий эксперимент помог выяснить, что по мере взросления мозг становится менее чувствительным к непорядочности.
Автор: Ирина Июльская