Учёные: NASA обнаружило инородные сигналы с 234 звёзд

Эксперты американского космического агентства NASA обнаружили неопознанные сигналы с 234 звёзд при помощи спутника EF Borra.

Природа поступивших сигналов специалистам до конца неизвестна. При помощи спутника EF Borra на протяжении двух лет учёные смогли разыскать в космосе неопознанные инородные сигналы с 234 звёзд.

Исследователи отметили в своём докладе, что все эти странные сигналы очень схожие по своей структуре исходили не из одного места, а из абсолютно разных направлений в галактике. Полученные экспертами данные были подвергнуты очень тщательному анализу, но понять природу этих сигналов так и не удалось. Специалисты NASA выяснили, что часть из них посылалась из Млечного Пути, однако, где именно расположен источник, неясно до сих пор. Также есть предположение, что часть импульсов может быть связана с Солнцем.

У Уфологов же на этот счёт имеется своё мнение, они заявляют, что агентство смогло уловить сигналы инопланетян, и в ближайшем будущем они попробуют связаться с землянами снова, однако, уже на более понятном языке.
Автор: Валерий Шишко