Учёные определили, что уровень интеллекта ведет к долголетию

Германские специалисты после проведения ряда исследований смогли определить людей, которые склонны к долголетию. Исследователи считают, что одним из главных показателей является уровень интеллекта.

В Институте эволюционной антропологии в Германии, провели ряд важных исследований, социальных опросов, а впоследствии анализа данных. Ученые выяснили, что человек, имеющий высокое IQ, более расположен к долголетию.

Исследования показали закономерность, которую специалисты объясняют тем, что очень высокий интеллект помогает человеку усовершенствоваться и сделать для себя лучшие условия для жизни, а это влияет на долголетие. Человек при лучших условиях начинает хорошо питаться, начинает развиваться, а также следить за собой и своим здоровьем, потому что понимает всю важность такого образа жизни.

Ранее проводилось исследование, которое показало, что человек со средним и выше среднего результатом IQ выглядит моложе. Также ученые выяснили, что интеллекту просто необходимо развиваться, чтобы IQ стало выше, поскольку интеллект является не врожденным показателем и может развиваться на протяжении всей жизни человека.
Автор: Ирина Июльская