Исследование: Стройные женщины более привлекательны для мужчин

Специалисты провели очередное исследование, в ходе которого выяснили, что мужчины отдают предпочтение представительницам прекрасного пола, которые не имеют лишнего веса. Результаты эксперимента были опубликованы в издании «PeerJ».

Один из авторов этой работы рассказал, что невзирая на то, что многие люди и раньше знали, что худые женщины воспринимаются как более привлекательные, потому что этот тип тела преобладает в СМИ и моде. Ученые утверждают, что теперь у них есть эволюционное понимание, почему дело обстоит именно так.

В ходе эксперимента мужчины из десяти разных государств должны были оценить различные формы тела, которые были продемонстрированы в специальной колоде карт. Участникам необходимо было разложить их в порядке от самых привлекательных до менее привлекательных.

В итоге выяснилось, что предпочтение мужчины отдали тем женщинам, которые имели массу тела ниже средней. Отмечается, что по мере увеличения массы женщины, они постепенно становились все менее привлекательными в глазах участников эксперимента.

Ученые отметили, что главной причиной, по которой представитель мужского пола считают женщин с низкой массой тела более привлекательными является то, что она свидетельствует о репродуктивной функции.
Автор: Ira_simvol