Специалисты выяснили, почему стресс сильнее влияет на женщин, чем на мужчин

Ученые говорят о том, что в мужском организме присутствует особый белок, который блокирует работу цепочки мозга, при определенных условиях, связанных со стрессовым состоянием. Это и является различием в реакции мужчин и женщин на стресс.

Специалисты утверждают, что это необычное явление поскольку те клетки, которые ответственны за реакции, у мужчин и женщин выглядят и устроены одинаково, и содержатся в мозгу в одинаковом количестве. Большая редкость когда одни и те же клетки по-разному дают реакцию на одни и те же раздражители в организме особей разных полов.

К такому выводу ученые пришли, наблюдая за мышами и за тем как их мозг реагирует на различные ситуации. И смогли обнаружить в мозге самок неопознанную цепочку нейронов, которая реагирует на молекулы окситоцина, а это гормон семейного счастья и любви.

Такая же цепочка была обнаружена и у самцов, но выполняет совершенно другую функцию, а именно притупляет ощущения тревоги и беспокойства в стрессовой ситуации.

Такие различия в поведение, объясняют почему некоторые люди более эмоциональны, в стрессовых ситуациях чем другие, и наоборот.
Автор: Ирина Июльская