Ученые: Обнаружено более двухсот сигналов от внеземных цивилизаций

Астрофизики из Канады не так давно решили сделать сенсационное заявление. Внеземные цивилизации дали человечеству ответ из космоса. С помощью специальных приборов ученые получили целых 234 сигнала от одной из галактик, которая находится на большом расстоянии от Земли. Данные сигналы позволили специалистам сделать вывод о том, что в данной точке космического пространства есть жизнь, и возможно, там находятся высокоразвитые организмы. В сети они разместили подробности своих исследований.

Специалисты поймали спектральные модуляции, посылаемые кем-то из космоса. Это может четко свидетельствовать о том, что представители внеземного пространства сознательно желают быть замеченными. Именно с этой целью они и изменили световой сигнал, чтобы их можно было легко обнаружить.

Ученых особенно впечатлили сигналы, которые идут от звезд, находящихся близко к Солнечной системе. Возможно, внеземные обитатели пользуются лазерными установками для отправки сигнала. Однако, человечество пока не может послать ответ подобным способом, так как не имеет нужного оборудования. Остается надежда только на радиосигналы.
Автор: Максим Панов