Ученые выяснили, сколько галактик в наблюдаемой Вселенной

Ученые в очередной раз произвели подсчет галактик во Вселенной.
Проведя тщательный анализ новых данных, полученных от орбитального телескопа Hubble и других приборов наблюдения, астрофизики выяснили, что галактик в наблюдаемой Вселенной в десять раз больше, чем считалось ранее. Специалисты полагают, что новые результаты помогут в изучении природы формирования галактик. Кроме того, ученые хотят выяснить, почему ночью небо такое темное.

Впервые попытку подсчитать количество галактик осуществили в середине 1990-ых годов. Тогда в руки специалистов попали изображения Hubble Deep Field. Группа ученых установила, что в наблюдаемой Вселенной содержится примерно 100 миллиардов галактик.

Новая команда, в которую вошли ученые со всего мира, а также куратор исследования из Университета Ноттингема Кристофер Конселиче, изучили снимки глубокого космоса. В ходе кропотливой работы они создали компьютерную модель, позволившую заглянуть в прошлое на 13 миллиардов лет назад. Оказалось, что 90% галактик человечество просто не в состоянии увидеть. Дело в том, что телескопы нынешнего поколения не справляются с работой.

Более того, результаты исследований показали, что раньше во Вселенной было на порядок больше галактик. Но многие из них объединились в одну. Ученые считают, что в каждой точке неба находится, как минимум, одна галактика. Однако человеческий глаз не способен увидеть их.
14-10-2016, 00:47