Анализ белков позволит заглянуть на 40 млн лет назад - Учёные

Исследователи Университетов Копенгагена и Саймона Фрейзера проверили новый метод исследования древних артефактов.

Новая методика исследования древних находок заключается в анализе ископаемых белков. Оказывается, что это целая наука, называемая протеомика.

Учёные заявляют, что анализ белка по предлагаемому методу позволяет открыть намного больше тайн. До него исследователи использовали метод анализа ДНК. Только протеомика способна заглянуть в древние века 40 млн давности и разгадать тайны динозавров.

Исследователям удалось проанализировать доисторические фрагменты найденной древней скорлупы. Возраст находки, на которой рисовали люди - 3,8 млн лет. Её также использовали для транспортировки воды.

Учёные заявляют, что новый метод является альтернативным и не может полностью заменить анализ белка, поскольку традиционный метод по ДНК позволяет получить другие данные.

Исследователи считают, что новый метод сможет благодаря свойству протеинов открыть новую информацию о находках, расширив её и дополнив данными, полученными при исследовании ДНК.
13-10-2016, 12:34