Учёные: найден белок защищающий иммунитет человека

Сотрудники Колорадского университета из Боулдера в ходе исследования обнаружили белок, который способен защищать иммунную систему человека от различных заболеваний.

Отмечено, что протеин не является составляющей иммунитета. Дрожжи, под названием Saccharomyces cerevisiae уже долгое время используют в процессе виноделия, пивоварения и даже выпечки. Некоторые разновидности Saccharomyces cerevisiae могут быть носителями вирусов, которые способны встраиваться в РНК и ДНК дрожжей, и попав в организм человека распространиться там повсюду.

Учёные США заявили, что ген XRN1 помогает дрожжам бороться с инфекцией. Исследователи, были шокированы находкой, так как обнаруженный ген, вообще, не связан с иммунной системой. Этот ген, вырабатывает белок, который очищает клетки дрожжей от «мусора», и уничтожает РНК молекулы. Благодаря этому, получится ликвидировать РНК вирусов, и предотвратить их распространение по всему организму.
Учёные решили попробовать отключить работу гена XRN1 в заражённых дрожжах, и получили распространение бактерий по клетке чрезвычайно быстро.
Автор: Валерий Шишко