В Пермском крае ученые обнаружили останки древнейшего на планете существа

В Пермском крае обнаружены останки древнейшего на планете существа, жившего на Земле более 550 миллионов лет назад. Схожие останки были также найдены в Австралии, Белом море и Архангельской области.

В конце лета этого года в Пермском крае группой ученых были обнаружены древние останки закаменелого бесхребетного существа, по некоторым данным, жившего на Земле более 550 миллионов лет назад. Находка была обнаружена в каменной породе обычным студентом, путешествующим вместе с экспедицией ученых из Екатеринбурга и Новосибирска.

По словам руководителя экспедиции Дмитрия Гражданкина, похожие останки были найдены и ранее в Австралии, Белом море и Архангельской области и представляют собой очень интересный для науки и важный объект изучения. Так как данное существо – промежуточная форма жизни, из которой в процессе эволюции образовывались уже более сложные организмы.

Дальнейшая работа по исследованию данной находки позволит определить, какие виды живых существ ныне обитаемых на планете произошли от найденного организма. Как отмечают ученые, эта небольшая находка может стать значительным прорывом для науки.
Автор: Евгений Побережный