Учёные: Древние животные обнаружены на Урале

Сегодня поступила информация о том, что группа исследователей обнаружила останки древнейших мягкотелых животных на территории Урала. По словам учёных, эти животные жили более 500 лет назад.

Научная группа специалистов проводила исследование некоторой части почвы на территории от Белого моря до Урала. Обнаруженные слепки животных, живших много лет назад, учёные нашли в Среднем Урале, а именно в холмистой местности в западной части. Близ реки Чусовой – Сылвице группа исследователей проверяла её приток. Вот тогда и были обнаружены останки древних животных.

Специалисты отмечают, что подобные находки исследователи смогли обнаружить всего в двух местах планеты, это в Австралии, а также на территории Архангельской области. Примечательно, что учёные обнаружили не останки скелета, а слепок из мягкой ткани животных. Среди учёных такие экспонаты довольно ценны, потому как в основном обнаруживают скелеты, а вот мягкую ткань очень редко.

Некоторые исследователи относят найденный слепок существа к периоду времени, когда существовали промежуточные формы жизни.
Автор: Ukis