Калифорнийские учёные нашли череп неизвестного на сегодняшний день животного

Сегодня издание ИД Svopi.ru опубликовало информацию о том, что в штате Калифорния был найден череп животного немалых размеров. Находка была обнаружена в общественном парке. Примечательно, что учёные точно не знают кому именно может принадлежать череп. Предположительно, это через мамонта, однако не все палеонтологи с этим согласны. В настоящий момент проводится детальное изучение необычной находки.

Во время исследования обнаруженного артефакта учёные заявили, что череп принадлежит мамонту, который жил на земле 13 тысяч лет назад. В то же время другая группа учёных уже сделала заявление и сообщила, что эта находка не может принадлежать этого виду животных, которые вымерли много лет назад. Причиной столь уверенного заявления послужил внешний вид найденного черепа. Исследователи сделали вывод, что по форме и внешнему виду он принадлежит кому-то другому, но никак не мамонту.

Однако же все учёные сошлись на мнении, что данная находка является самой древней, которую находили во всей Северной Америке. Череп нашли в парке. И теперь для того, чтобы узнать более подробную информацию о его происхождении, учёные вплотную занимаются этим вопросов, поместив находку в специальный центр, где исследователи будут его изучать.

Примечательно, что похожая вещь была найдена 20 лет назад на Нормандских островах в пещере. По мнению учёных, там жили первобытные люди, именно они питались останками мамонта. Тогда исследователи сделали вывод, что найденный череп ранее принадлежал это древнему виду животных. Подобный вывод был сделан и теперь. Однако существуют и другие мнения. Результаты проведённого исследования будут опубликованы позже.
Автор: Ukis