Учёные выяснили причину, по которой женщинам трудно похудеть

Недавно исследователи из Чикаго, а также совместно со своими коллегами из Кембриджа, провели исследование, целью которого было выяснить почему женщинам труднее сбрасывать лишние килограммы, нежели мужчинам. На протяжении долгих лет этот вопрос оставался открытым. Однако специалистам удалось его узнать. Оказывается, всё дело в гормоне РОМС.

Специалисты провели исследование на лабораторных мышах и увидели в чём кроется секрет трудного похудения для женщин. Примечательно, но мужчинам сбрасывать лишние килограммы гораздо легче, чем представительницам красивого населения. По мнению учёных, женщины, борющиеся с лишним весом, сознательно урезают свой ежедневный рацион питания, поскольку думают, что дело именно в этом. Тогда как для похудения мужчинам идти на такие жёсткие меры не обязательно. Учёные заявили, что дело не в рационе, а в гормоне, который получил название РОМС.

Во время исследования специалисты увидели, что самцам во время физических нагрузок сбрасывать вес легче. Вышеуказанный гормон отвечает за питание, аппетит, расход энергии. Именно он делает процесс похудения трудным. Однако учёные говорят, что сбросить лишний вес действительно реально. Необходимо только научиться отличать состояние, когда на самом деле хочется кушать, от мнимого аппетита. Перерывы между приёмами пищи должны составлять от двух до четырёх часов. И конечно не обойтись без физических упражнений.
Автор: Ukis