На Земле есть доказательства жизни на Марсе

Жизнь на Марсе - тема, которая, вероятно, всегда будет оставаться актуальной, поскольку узнать окончательный ответ на этот вопрос хочется всем. Впрочем, именно этим и занялись австралийские и британские специалисты, которым удалось кое-что выяснить, сообщает информационный портал Vista News. По их словам, древние условия на Марсе были благоприятнее, чем условия на Земле сегодня. Кажется, это о чём-то говорит, намекают эксперты

Стоит отметить, что основой слов исследователей не является пустое место, так как им удалось сделать удивительное открытие, которые, по их словам, и следовало бы считать доказательством жизни на Красной планете. Гипотеза экспертов была подтверждена в горной местности Гренландии. Как теперь известно, в горных породах обнаружена слоистая структура, которая называется строматолит. При этом возраст горы, на которой побывали исследователи, весьма велик - 3,7 миллиардов лет.

По словам специалистов, ключевым доказательством развития жизни на Земле в те времена стоит считать неровности в 3-4 сантиметра, которые формировались древними микробами. Эти микробы окутаны микрофлорой. При этом, невзирая на постоянные бомбардировки метеоритов, на нашей планете жизнь развивалась уже тогда. Эксперты утверждают, что этот факт верен не только для Земли, но и для Красной планеты.

Исследователи предполагают, что не самые лучшие условия из-за постоянно обрушения метеоритов на планеты не могли бы помешать жизни на Марсе, поскольку отличий от Земли больших нет. Специалисты добавляют, что жизнь и вода на Марсе исчезли 300-330 млн лет назад, и отмечают, что какое-то время условия на Красной планете могли быть даже более благоприятными, чем земные.
Автор: Дмитрий