Учёные отыскали двойника Юпитера

Специалисты из Германского аэрокосмического центра и Института планетарных исследований в Берлине сообщили, что им удалось отыскать планету, которая очень похожа на самую большую планету Солнечной системы - Юпитер. Она располагается далеко от нас, в звёздной системе под названием EPIC 212803289.

Звезда-субгигант, на которой находится большое количество различных металлов, отдалена от нашей планеты на расстоянии в почти 2 тысячи световых лет. Данное космическое тело раскалено так же сильно, как и Солнце, однако в полтора раза меньше по массе. Объект был обнаружен мощным телескопом NASA Kepler.

Изучение найденной планеты продолжается, эксперты намереваются получить больше информации о ней. Чтобы работа проходила в более эффективном ключе, используются наземные телескопы в разных уголках света. Ознакомиться с материалами можно на сайте ArXiv.org, где регулярно публикуются новости.

По предварительным данным, температура тела составляет около тысячи градусов по Цельсию. Стоит отметить, что радиус планеты даже превышает аналогичный показатель Юпитера.
Автор: Дмитрий