Учёные смогли победить алкоголизм у крыс

Американский Институт прикладных научных исследований Скриппса поведал о проводимых исследованиях, в ходе которых специалистам удалось победить алкогольную зависимость у грызунов.

Учёные решили, что можно бороться с алкоголизмом у крыс, воздействуя на их мозг. Отмечается, что ни одно животное не страдало синдромом отмены. Итоги проведённой работы были опубликованы на страницах печатного издания The Journal of Neuroscience.

Прошлые опыты показали, что алкоголь воздействует на определённые группы нейронов. Приведём такой пример: если человек балуется горячительными напитками, то у него в мозгу включается некая цепь нейронов, которая заставляет его делать это дальше и дальше, что приводит к зависимости в конечном счёте. Имея в своём активе эти знания, специалисты провели новые эксперименты на крысах. Во время наблюдений происходила выработка особого белка, который помогал в обнаружении нейронов, воздействующие алкоголем. Следующий этап опыта заключался в том, чтобы ввести грызунам некое соединение, которое сводило на нет их интенсивность.

Со временем алкогольная зависимость у крыс исчезала, и они больше не подходили к спиртному. Сейчас учёные ломают голову над тем, как же новые знания применить в лечении алкоголизма у людей.
Автор: Дмитрий